Аренда офиса в бизнес-центре – вложение в имидж компании
Иногда в бизнесе встреча решает все. Партнеры обращают внимание на многие, казалось бы, совсем незначительные вещи: в каком офисе работает компания, как много помещений в нем, количество сотрудников и даже технические возможности. Офис в бизнес-центре предполагает размещение в самых престижных деловых районах города. Ведь новые БЦ строятся в местах, где сосредоточено предпринимательство.
Секреты поиска офисной недвижимости в Киеве
Самостоятельный поиск необходимой коммерческой недвижимости занимает длительное время. Риелторские компании предлагают вниманию будущих арендаторов сотни вариантов, но при этом необходимо оплатить их услуги. Искать самим – процесс длительный и утомительный. Бесплатная информационная платформа A-OFFICE предлагает самую полную, постоянно обновляемую информационную базу сдаваемых в аренду офисов в бизнес-центрах по районам города Киева.
Долгосрочная аренда офиса в бизнес-центре столицы будет выгоднее, если договор передачи недвижимости заключают непосредственно собственник помещения и будущий арендатор. При этом арендатор не оплачивает комиссионные расходы.
На что еще следует обратить внимание при подборе помещения для офиса.
- Расположение бизнес-центра. Офисы в центре удобны, к ним можно быстро доехать из любого района города. Рядом открыто множество заведений общественного питания и развлекательных центров, что важно для сотрудников. Но стоимость аренды будет высокой, особенно если это касается новостроек. Такие помещения соответствуют всем европейским стандартам. При выборе определенных локаций следует учесть расположение потенциальных клиентов и возможных конкурентов по соседству.
- Этажность. Престижные помещения под офис располагаются на нижних этажах. На высоких уровнях стоимость аренды будет меньше. Такие офисы чаще выбирают молодые, только что созданные компании, которые развиваются.
- Плотность населения. Старые престижные районы всегда заселены больше, чем новостройки. А значит, и возможных клиентов будет больше.
- Площадь арендуемого офиса. В данном случае учитывают планируемое или фактическое количество сотрудников. В настоящее время чаще выбирают наиболее бюджетные варианты. Зачем переплачивать, особенно если бизнес связан с большими рисками.
- Особенности помещения. Возможно, требуется отдельный вход или лифт. Необходимо поинтересоваться, на какие коммуникации можно рассчитывать: электроэнергия, вода канализация, вывоз мусора, отопление, подключение к интернет-сети и телефонным линиям.
При выборе необходимо учитывать свой бюджет и четко знать сумму, которую можно потратить на съемное помещение. Максимально это может быть до 15-20% от планируемого оборота. Желательно, чтобы в эту сумму входили и коммунальные платежи.
Преимущества сотрудничества с компанией A-OFFICE
Используя информационную базу компании, арендаторы не платят комиссионные. Менеджеры предлагают самые оптимальные варианты, выбранные из большой массы по запросу арендатора. Эти офисы просматривает лично арендатор, если необходимо, осматривает помещение и принимает решение. Оплачивает поиск арендодатель, который сдает или продает недвижимость.