Run for the Oceans – как Adidas спасает океаны

Сегодня, как никогда, актуально говорить про разумное потребление, переработку мусора и отказ от пластика в быту. Жить и заботится о месте, в котором ты живешь, – уже не просто правило Маленького принца, а одна из главных установок современного мыслящего человека.

Конечно, осознание того, что действие одного человека – далеко не капля в море, а начало перемен в жизни многих, приходит не сразу. Сначала, мы не берем лишних пакетиков в супер-маркете, а потом и вовсе решаем спасать океан. И да, в этот момент мы не сходим с ума и точно не сочиняем новых утопий. Когда твои мысли разделяет не только близкий друг, но и всемирный бренд, ты понимаешь, что все реально, нас таких многих, и давайте уже действовать, давайте бежать! 

 

В начале июня компания Adidas выпустила модель Ultra BOOST Parley в темно-синем цвете, и этот шаг стал началом новой социальной инициативы – бег за океан. Задумка инициативы состоит в том, что каждый человек может собирать деньги для очистки океанов, пробегая свои привычные километры. Для реализации этого проекта компания объединилась с организацией Parley и Runtastic, чтобы привлечь с помощью спорта как можно больше осознанных людей к глобальным проблемам. 

Создатели проекта придумали несколько видов активностей, в ходе которых спортсмены имеют возможность узнавать факты о переработке мусора, состоянии нашей планеты и получать программы для своих тренировок, разработанные профессионалами. Участникам проекта предлагают участвовать в трех видах забега – традиционном, виртуальном и аудио-забеге. 

 

Виртуальные забеги проходили с 5 по 11 июня. Тогда бегуны с разных стран объединились и показали, насколько важно, но в то же время просто проявлять заботу о планете. Зарегистрированные участники всю неделю могли слушать материалы об экосистеме океанов и о том, какой вред ей приносит человек. Также участники ознакомились со стратегией по очистке океанов, которую разработала организация Parley. Помимо докладов, участники могли делится между собой своими пройденными или пробежавшими километрами и отслеживать свой вклад в финансовом эквиваленте.

Традиционный забег проходил в Нью-Йорке во Всемирный день океанов. В нем приняли участие бегуны со всего мира, друзья проекта, разные инфлюэнсеры, ученые и другие неравнодушные люди. Всего забег поддержали 500 человек, которые пробежали 5 километров по ночному городу, держа в руках синие фонари в качестве демонстрации своей позиции. 

В рамках участия в аудио-забеге участники получили доступ к программе Runtastic Cardio App, в которую добавили программу интервальных тренировок и аудио-материал о проекте и проблеме, на которую обращено внимание. 

Представители компании Adidas рассказали, что придумав эту инициативу, они хотели не только обратить внимание людей на существующую проблему, но и показать, что есть ее решение – переработка пластика в качественную спортивную одежду и обувь. Компания выходит за рамки производства одежды для спорта, ее глобальная цель – создать мировое сообщество, которое будет бороться за очистку океанов от пластикового мусора и прекратит процесс загрязнения.

Читайте также

Узнавайте первыми об акциях, распродажах и конкурсах.

Telegram